Разблокировка Samsung Galaxy Tab 2 10.1, P5100

Mr.Seller

Пользователь
Я приобрел через интернет Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb само собой он оказался залоченный. Как только я вставил симку МТС для подключения 3G интернета планшет потребовал ввести PIN разблокировки сети сим карты. Смогу ли я через Ваш сервис разлочить свой планшет? Мне важно чтобы 3G работало в России с любой нашей сим картой.
Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb/B]

Я не знаю родного оператора связи и страну вывоза Samsung Galaxy Tab 2

Я знаю только imei 352816/05/901812/0

предположительно планшет вывезен из Польши, но я не уверен...
 
Последнее редактирование модератором:
I

IMEI-Server

Гость
Re: Разблокировка Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb

Можете заказать по ИМЕЙ для вашего устройства код Самсунг P5100 Галакси Таб, вы получите на почту код и с его помощью сможете разблокировать его для работы со всеми операторами.
 

Mr.Seller

Пользователь
Re: Разблокировка Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb

Вы уверенны что Вы сможете мне помочь (пин будет найден и разблокировка состоиться)? Я ознакомился с правилами сайта и отзывами в интернете. Мне бы не хотелось что бы мои деньги повисли в виде кредитов на сайте в случаи если Вы не сможете найти пин.
 
I

IMEI-Server

Гость
Re: Разблокировка Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb

Если не будет кода выведете кредиты (плохо читали наши правила)
 

Mr.Seller

Пользователь
Re: Разблокировка Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb

Доброй ночи! Коды которые Вы прислали не подошли... Какие дальнейшие действия?
 

Mr.Seller

Пользователь
Re: Разблокировка Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb

У меня появилось свободное время и планшет Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb оказался под руками.

Хотелось бы подвести итоги:

При заполнении формы заказа я указал imei планшета 352816/05/901812/0 его по незнанию жена списала с задней крышки планшета. Наверное по этому коды не подошли.

Правильный (через *#06#) imei 352816059018120/01

Вопрос что теперь делать?
 

Mr.Seller

Пользователь
Вы не ответили на мой вопрос.
Перед тем как иметь с Вами дело я спросил Вас о возможных проблемах. Вы меня уверили что все будет хорошо. А затем требуете высылать Вам видео не позднее чем через два дня после получения кодов. Я физически не имел возможности этого сделать. Если у Вас есть представитель в Москве я готов подъехать к нему для решения проблемы.

Мои 20$ у Вас, а от тех кодов что Вы прислали толку ноль! Они не подходят.

Как нам уладить данную ситуацию?

Я правильно понял, что если те коды что Вы прислали не подходят Вы мне больше помочь не сможете?
Если я Вышлю Вам ссылку на видео как вы хотите Вы вернете мне мои средства?
 
Сверху